23:36 

Back to...Британские коп-шоу 50-70х годов

Асато
I made my choice, sorry (c)
Это перевод статьи из журнала The Sixties за сентябрь 2006 г.

КОП-шоу на ТВ
От «Будьте осторожнее» до «Бросить оружие, вы арестованы!»





Первый полицейский сериал появился на британском телевидении в 1955 году. За это время было создано несколько шоу, про которые можно сказать, что они сформировали жанр и наше представление о полицейском.


Самым первым приключенческим британским сериалом про полицию был «Диксон из Док-Грин» (Dickson of Dock Green). Это было первое появление «настоящего» полицейского на англиском ТВ. Фильмы про полицеский иногда снимали и до этого, но "Диксон из Док-Грин" стал первым полноценным сериалом, при этом весьма реалистичным и абсолютно британским.
Старый добрый Джорж Диксон и его коллеги возникли на крошечных черно-белых экранах и надолго определили образ копа на телевидении.
ВВС возлагало большие надежды на этот сериал. Сценарий был написан Тедом Уиллисом, одним из самых влиятельных людей на телеканале (впоследствии его даже посвятили в рыцари). С самого начала он был нацелен на широкую аудиторию и сериал поставили в субботний прайм-тайм - 18:30.
Представьте себе на минуту типичную картину того времени: отец (с трубкой и в тапочках) и матушка (в халате) сидят в креслах, в то время как маленький Джонни (в серых шортиках и байковой рубашке) и его сестра Дорин сидят на новом диванчике, и они все вместе смотрят телевизор. Огонь в камине, спящая собака, RadioTimes с программой на тумбочке. У них уже есть ТВ, значит это приличная семья и завтра, в это же самое время, они будут в церкви на вечерней молитве.

Спины и дух полицейских из этого сериала были несгибаемы, они никогда не избивали задержанных, не брали взяток и не подделывали улики. Они бы скорее умерли чем выпили хоть каплю на службе, и, разумеется они всегда, всегда-всегда, арестовывали того кого надо.
Злодеи тоже были славными малыми – они с готовностью признавали свою вину после ареста и никогда не били ниже пояса. Это было так же далеко от реалий той жизни, как и от современной, однако, это было именно то, что зритель хотел видеть.

Герой сериала - Джордж Диксон в исполнении Джека Уоррена - впервые появился на экранах в фильме «Голубая лампа» (1949 г.). Уже на 21-й минуте фильма его застрелили, но благодаря чудесам реанимации и кинематографа, он воскрес подобно Лазарю, и для него был создан отдельный мир.


Джек Уорнер с его образом Джоржа Дикона был практически британским Джоном Уэйном. Высокий, с резкими чертами лица и привычкой подмигивать.
Его моральный облик был безукоризнен, а слово нерушимо. И даже тогда он был неправдоподобен и слишком стар для своей роли. Джек Уорен родился в 1896 году, соответственно, когда шоу стартовало он пересек границу пенсионного возраста. Но на это смотрели сквозь пальцы. К середине 60-х продюсеры сериала повысили его героя с констебля до сержанта и перевели на работу в офис.
Правдоподобия это не добавило - мало кто знает хоть одного копа, которому глубоко за 70.

ВВС изо всех сил старалось включить как можно более реалистичных деталей в шоу. Они соблюдали полицейский протокол и даже ходили слухи, что создатели сериала платят настоящим офицерам даже за незначительные подробности из практики, которые могли быть использованы в сюжете.
Вторым героем сериала был Энди Крауфорд, которого играл Питер Перн. Сценаристы соригинальничали, когда сделали героем сериала Дикона, несмотря на то, что Энди Крауфорд был его начальником.
За время пока длился сериал Энди женился на дочери Дикона Мэри (ее играла Билли Уайтлоу, очень уважаемая сейчас актриса) и стал таким образом пасынком Джоржа.
Время от времени Энди слишком торопился с выводами и делал ошибки, в то время как Джордж всегда оставался оплотом мудрости и голосом разума. Он мягко возвращал Энди на верный путь, а тот, разумеется, был бесконечно признателен ему за это.
Увы, сериал калечили технологии того времени. Как и все программы, в том числе и памятные первые серии Коронейшн Стрит, его снимали в крошечных комнатушках с шаткими стенами. Хлипкими дверьми никто даже не пытался хлопнуть – декорации и так могли рухнуть в любой момент. Сейчас это кажется невероятным, но все снималось вживую на камеру и актерская игра была на соответствующем деревянном уровне.
Сериал был набит штампами, которые в результате вросли в британскую культуру, и сформировали образ старомодного полицейского с отеческими наставлениями. Серии начинались с того, что Джордж стоял на посту и обращался к зрителям со словами: «Всем добрый вечер». После чего шла детективная история, а заканчивалась серия тем, что Джордж подводил итог и делал выводы. Его рассуждения всегда немного отдавали морализаторством, где лейтмотивом было: будьте уверены, ваши грехи рано или поздно вылезут наружу. А завершалось все добродушным: «Будьте осторожнее». И в этом были одновременно наказ и добрый совет.
Невероятно, но сериал просуществовал все 60-е и не умирал до 1976 г., хоть и безнадежно устарел к тому времени.
Первоначально было запланировано и отснято 154 серии по 30 минут, а потом еще 275 серий. Это был ошеломительный успех. В свои лучшие годы, в 1961 г., аудитория сериала достигала 13 850 000 зрителей.
Джек Уорнер вышел на пенсию после завершения шоу и умер пять лет спустя. Сотни полицейских, настоящих полицейских, пришли на похороны, чтобы проститься с ним.



продолжение в комментариях
запись создана: 21.11.2009 в 23:19

@темы: переводы, history, Great Britan, Back to 70s

Комментарии
2009-11-21 в 23:20 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Еще одно полицейское шоу появилось на экранах в конце 50-х – «Не скрыться» (No Hiding Place). События сериала якобы развивались в Скотланд-Ярде и были на порядок серьезнее чем в Диксон. В шоу описывались более крупные преступления и если уж заходила речь о похищенных вещах, то стоили они подороже собачьего корма. Бог мне свидетель, там даже иногда убивали.
Главную роль в сериале играл популярный актер Рэймонд Френсис (CDS Том Локхарт). Его напарником по сериалу был Эрик Лэндер (DS Гарри Бекстер). Можно сказать, что они были первым намеком на классический дуэт «Гув и его напарник». Но до Ригана и Картера было еще далеко.
Опытный и всегда обходительный Локхарт был стопроцентным представителем среднего класса. Новичок Бекстер держался с ним уважительно и с почтением. Они носили штатское: всегда в строгих костюмах с двубортными пиджаками, рубашки, галстуки, пальто и фетровые шляпы. Шляпы были непременным атрибутом!
Показ первого сезона состоялся в 1959 году и к концу года сериал уже имел собственную аудиторию в 7 миллионов человек, заявив о себе как об одном из самых популярных шоу на ТВ. Это был более чем удачный ответ телеканала ITV, который только недавно появился в сетке вещания, на сериал ВВС «Диксон из Док Грин». Для создания аутентичной атмосферы авторы наняли офицера Скотланд-Ярд в отставке Глина Дависа, в качестве консультанта. В результате, в том как вели себя офицеры полиции был что-то от военщины.

Про личную жизнь Локхарта и Бекстера в сериале было немного, но зато там было много активных действий. Настоящего экшн. Даже вступительные титры начинались с полицейской машины, которая мчалась по Лондону, звоня в колокол (да-да, колокол, никаких сирен в то время) и вызывая в памяти образ фургона с мороженым. Разумеется, там хватало и степенных студийных эпизодов, но «Не скрыться» впервые вынесло действие в реальный мир, туда где совершаются настоящие преступления и настоящие преступники замышляют свои нечестивые делишки.
А затем, в 1962 году, появляется смехотворный для современного зрителя, но революционный для своего времени, сериал - Z-Cars. Впервые место действия было перенесено за пределы Лондона и помещено в Newtown - эффемизм для ливерпульского города-спутника Кирби. Серии длились по 50 минут и у них были самые захватывающие вступительные титры, которые мне только приходилось видеть, с очень запоминающимся музыкальным сопровождением, написанную Фритцем Шпигелем – нарастающие свист и барабаны, позаимствованные из англо-ирландских национальных мотивов.
В Z-Cars появились достоверные персонажи. Они раздражались, совершали ошибки, влипали в истории. Они наконец-то имели личную жизнь и иногда она тоже не складывалась Отношения между начальством и подчиненными очень напоминали действительность, а злодеи имели слабое представление о совести и частенько давали сдачи. Ко всему прочему программа уделяла много времени достоверности – бесконечные отчеты, протоколы, рутина и скука. В то время это называлось «реализм» в стиле таких фильмов как «В субботу вечером, в воскресение утром» и «Вкус меда», и романов Алана Силитоу и Алана Барстоу. Так что, когда полиция Ланкашира, которая в момент начала съемок была более чем доброжелательна и оказывала всяческое содействие, вдруг после просмотра первых же серий помогать перестала, авторы поняли что они на верном пути.
Современный аналог Z-Cars – «The Bill» с той разницей, что каждый эпизод Z-Cars смотрело в среднем 14 миллионов человек. Сейчас большим успехом считается если вы собрали аудиторию в три-четыре раза меньше. У ВВС был хит, а многие актеры, режиссеры и сценаристы стали звездами.
Надо отметить, что до этого ни один ТВ-сериал не был так тесно связан с машинами. Даже если не брать в расчет то, что сериал был назван в честь одной из них: буква Z это отсылка к Zephyr, машине на которой ездили герои. (Хотя в "Не скрыться" у полицейских тоже была своя машина - Riley Pathfinders).
Еще одно отличие от прежних сериалов - Z-Cars снимали как фильм и большинство сцен снимались на натуре. И Zephyr всегда был в самой гуще событий.
Третий выпуск этих красивейших машин был новинкой сезона и появились незадолго до выхода Z-Cars на экраны. Быстрые, блестящие и насквозь американские. Хром мерцал в ночном свете другой новинки 60-х - неона. Хотя "быстрый" не совсем верное слово, во всяком случае по стандартам 21 века. Машина могла выжать максимум 95 миль в час и ее легко мог обогнать "Ягуар", но если бы вы попробовали проделать это в Англии, что ж...у вас были бы большие неприятности.


2009-11-21 в 23:23 

Асато
I made my choice, sorry (c)
А потом пришли 70-е и вместе с ними новый рывок. В 1975 нам показали то, что для многих людей до сих поря является лучшим коп- шоу всех времен, эталоном полицейского сериала. Мы уже упоминали что Z-Cars были очень реалистичными, что ж The Sweeny имело и другие достоинства.
Заставка сериала и музыкальная тема были динамичными и захватывающими. И каждая серия соответствовала вступлению. Погони, драки, перестрелки, и что самое невероятное - офицеры полиции матерились, пили, волочились за женщинами, врали и нарушали закон везде, где им только предоставлялась возможность.
Кроме того The Sweeneу являлся тех самым предтечей "партнерских" или "братанских" отношений повлиявшим на все последующие телевизионные коп-шоу.
Да, и прежде были пары: Диксон и Крауфорд, Локхарт и Бекстер, но отношения у них были исключительно рабочие. В случае с Риганом и Картором дело обстояло иначе. Они вместе пьянствовали и шлялись по женщинам, у них были общие понятные только им двоим шутки, а единственный кивок мог заменить тысячу слов. Зрелый опытный коп и его самоуверенный нахальный молодой напарник. Сейчас это стало штампом.
Еще сериал ввел модель отношений, где у героя сериала, регулярно возникают проблемы с начальством из-за его склонности нарушать протокол и злоупотреблять своими полномочиями. Бедный DCI Хаскинс, честное слово, вы почти сочувствуете ему, когда видите насколько Риган его измучил. Да-да, в 1975 это все было в новинку.
И опять же, сериал снимался как фильм. Более того, впервые с использованием ручной камеры и это создавало у зрителя ощущение, что он на месте событий. The Sweeney ввел новые слова в английский лексикон. В основном это были вариации рифмованного сленга, но в том числе именно оттуда пошло: «shooter» - для пистолета, «blag» - ограбление, «nicked» - арестованный. Полицейский участок там называли «завод» и хотя бы раз за серию там звучало «Ну что, возвращаемся на завод, Гув?».
Полицейские в этом сериале ко всему подходили с душой. Поэтому они не раздумывая били подозреваемых, шантажировали информаторов и трахали грудастых официанток. Мы видели их в постели, пьяными, в депрессии, уволенными. Все это заставило британцев по новому взглянуть на свою полицию. Настоящие полицейские одновременно любили и ненавидели этот сериал.
The Sweeney (название возникло из сокращенного Sweeney Todd, как на сленге называют Летучий отряд Скотланд-Ярда) был 54-серийным ответом ITV1 на Z-Cars (и его спин-офф “Softly, Sofyly. Task Force”). И, конечно, актеры сыгравшие главных героев – Джон То (DI Риган) и Деннис Уотерман (DS Картер) в одно мгновение стали звездами.
Как и в случае с Диксон из Док-Грин, The Sweeney являлся спин-офф британского фильма, откуда были взят главный герой и перенесен с большого экрана на ТВ.
Еще одной звездой этого сериала был Гарфил Морган, который сыграл начальника Ригана и Картера – Хаскинса. В течение всего сериала его герой изо всех сил пытался держать своих подчиненных в узде. Правда безуспешно. Время от времени он устраивал Ригану выволочку, тот на какое-то время пытался сделать вид, что исправился, но никакая субординация не могла помешать Ригану отстаивать свою позицию при расследовании дела.
И, конечно, следует отметить изумительную музыку написанную для сериала Харри Сауфом. Саундрек был не только исключительно хорош сам по себе, но и позволял создавать различные вариации в зависимости от сцены. Так например в драматичные моменты музыка замедляла темп и создавала соответствующие настроение. Этот саундрек можно назвать одним из лучших за всю историю телевидения. Для английских парней не было ничего лучше чем сесть в любимое кресло с баночкой пива в тот момент, когда начинает звучать музыкальная тема любимого сериала, предвкушая 50 минут чистого тестестеронного кайфа. Ибо да, The Sweeney никогда не был сериалом для девчонок.
В этом сериале роль полицейской машины сыграла великолепная Mkl Consul GT и это было такое же идеальное попадание, как и приглашение Джона То на роль Джека Ригана. Четырех дверная исключительно брутальная машина – прекрасное творение компании Форд, которая прекрасно умела делать такие вещи пока ее не купил Ягуар. Эти машины впервые были выпущены на рынок в начале 70-х, за пару лет до по выхода The Sweeney на экраны, и относились к классу-люкс для среднего класса. Но в руках офицеров полиции они выглядели гораздо лучше. Уж копы-то умели справляться с заносами при резких поворотах, невзирая на большие габариты автомабиля.
Риган и Картер практически жили в своей машине, хотя вел ее всегда кто-нибудь из младших офицеров и его вождение не отличалось мягкостью. Как старший по званию Риган сидел впереди всегда готовый к драке, а Картер на заднем сидении…выглядывал девушек на тротуаре.
Можно сказать, что The Sweeney был вершиной творческого подхода к машинам в полицейском сериале. После него продюсеры уже использовали машину в качестве подспорья, а не полноправного участника действия.

С тех продюссеры больше никогда не ставили машину во главу угла. Она стала реквизитом. Более того, появилась довольно жалкая и раздражающая тенденция выдавать детективам необычную машину, которая должна выделить его среди коллег и намекнуть на характер и пристрастия персонажа. Это работало в случае Бержерака, который вполне мог раскатывать по Джерси на своем кабриолете, а вот Морс на спортивном Ягуаре лично у меня все всегда вызывал недоумение. Вот в "Уиклифе" герой Джека Шепарда водил ауди - машина тревиальная, но это хотя бы был разумный выбор.
Возможно на телевидении уже больше никогда не будет таких сериалов, как Диксон из Док Грин, Некуда бежать, Z-Cars или Летучий отряд. Программ, которые формировали и переворачивали взгляд зрителей на полицию. Ну и пусть, я по прежнему мечтаю сесть за руль Форда Консула с золотисто коричневой крышей и выжимая педаль газа погнаться за воображаемым преступником и крича: Осторожней Гув, он вооружен!


2009-11-21 в 23:35 

Асато
I made my choice, sorry (c)

2009-11-21 в 23:44 

sexual attraction? in this economy?
Очень интересно, спасибо! :hlop:

2009-11-21 в 23:45 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Тёнка очень рада, что понравилось:-)) :wine:

2009-11-21 в 23:46 

Ou lou lou
Риган и Картер практически жили в своей машине, хотя вел ее всегда кто-нибудь из младших офицеров
вообще-то служебную машину водил шофер, а не просто кто-то из офицеров...

2009-11-21 в 23:48 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally не берусь судить, я слишком давно смотрела Летучий отряд:-) возможно, чтобы быть шофером в полиции было необходимо все равно быть полицейским - см. статью Илэры о званиях полиции в Англии.

2009-11-21 в 23:56 

Ou lou lou
Асато
возможно, чтобы быть шофером в полиции было необходимо все равно быть полицейским
Возможно.
Я имела в виду то, что машину вел не какой-нибудь случайный констебль, а человек, который работал в полиции именно шофером :)

Вспомнила, как они во втором фильме искали нового на место того, которому прострелили ногу))))

2009-11-22 в 00:00 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally а поняла:-) видимо да, как женский отдел в ЛОМе, который тоже исключительно на подхвате и для мелких поручений и общения с потерпевшими, но при этом официально офицеры полиции:-))

2009-11-22 в 00:02 

Ou lou lou
Асато
Ага, наверное, именно так)))))

2009-11-22 в 00:48 

Белка с о****ми
Так что, когда полиция Ланкашира, которая в момент начала съемок была более чем доброжелательна и оказывала всяческое содействие, вдруг после просмотра первых же серий помогать перестала, авторы поняли что они на верном пути.
:lol:

Асато Спасибо, оч. интересно) Гленистер тоже упоминает про nicked из Суини и про то, что рад, что его персонажу тоже дали запоминающиеся фразы типа "armed bastards")

2009-11-22 в 03:10 

Чарли
Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
надо посмотреть, как минимум, Swenney.
спасибо

2009-11-22 в 04:28 

Илэра
Белка с о****ми
Gally А за что ты любишь Суини? Его стоит смотреть не фанатам Тоу и Уотермана?

2009-11-22 в 12:12 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Илэра о, значит он смотрел Суинни:-)))а Симм видимо для этого сериала слишком мелкий был, он был фанатом Профессионалов:-)))

Чарли У нас показывали Летучий Отряд по ТВ6 - помню сериал очень мощный, но, я согласна с автором статьи - очень мальчишеский:-))

2009-11-22 в 12:13 

Ou lou lou
Илэра
Ну, я бралась за него не зная толком кто такие Тоу и Уотерман. Меня сподвигло то, что там кокни, самое реалистичное изображение полиции на британском телевидении и вообще он оказал влияние на практически все последующие полицейские сериалы, в том числе и "Жизнь на Марсе".
А вообще там очень хорошие актеры (не только основная троица — там кто только не сыграл в эпизодических ролях), очень хорошие сценарии и он очень здорово снят — его снимали в стиле синема-верите, ручной камерой и, насколько помню, полностью не в студии. И реплики и диалоги там совершенно замечательные. И персонажи колоритные — главным образом, полицейские и криминальный мир Лондона. И между главными героями бешеный UST химия, которой Тоу с Уотерманом очень гордились :tooth:

2009-11-22 в 12:17 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Илэра поддерживаю Gally насчет влиния на Жизнь на Марсе - сценаристы сами об этом говорили. ЛОМ как постмодернисткая игрушка отсылает именно к нему:-)

2009-11-22 в 12:22 

Ou lou lou
Асато
ЛОМ как постмодернисткая игрушка отсылает именно к нему:-)
Да-да :friend:

И Симм его тоже смотрел — он говорил в интервью, что пересматривал для ЛоМ Суини и Профессионалов и почему-то решил, что его персонаж больше похож на Боди, "потому что у меня короткие волосы" :-D
В конце концов, Суини же, скорее всего, не раз повторяли по телевидению.

2009-11-22 в 12:24 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally наверняка:-)) я имела ввиду фанатом когда мелким был:-))
помню, где-то в интервью упоминалось, что фетишный кожаный пиджак Тайлера это опять же от Боди:-))

2009-11-22 в 12:32 

Ou lou lou
Асато
фетишный кожаный пиджак Тайлера это опять же от Боди
А я-то думала — по привычке, раз он и так то и дело в таком снимается))))

Ну, Суини закончился, когда Симму было лет 8. Мог застать последний сезон и фильмы, а мог и правда уже позже посмотреть)))

2009-11-22 в 12:40 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally в Озерах он не такой пижонистый, на мой вкус:-))))а тут прям - денди:-)))

2009-11-22 в 12:45 

Ou lou lou
Асато
Это да)))
Правда, в Профессионалах главным образом Дойл ходит на каблуках, в джинсах и в расстегнутых на несколько пуговиц рубашках. Боди одевается сдержаннее)))) Так что, наверное, позаимствовали что-нибудь и у того, и у другого.

2009-11-22 в 12:48 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally я смотрела несколько эпизодов на Ютумбе, честно говоря представляла себе Дойла немного другим (начитавшись кросоверов ЛОМа и Профессионалов:-))))

2009-11-22 в 12:54 

Ou lou lou
Асато
кросоверов ЛОМа и Профессионалов
Вот такое мне пока не встречалось)))
И каким он там был?)))

Я, когда впервые увидела кадры из Профессионалов, не могла поверить, что у Шоу в молодости были такие волосы :-D

2009-11-22 в 12:58 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally да, грива у него ...впечатляет:-))))Анжела Девис:-)))
в фике Боди наглый и самоуверенный, а Дойл более мягкий, обходительный и понимающий. Фик из трех частей, где каждую писали разные авторы, но характеры у всех троих сходятся:-)

2009-11-22 в 13:06 

Ou lou lou
Асато
Вот, кстати, если вспомнить, что Шоу грозились уволить из сериала за джинсы и завивку, Сэм со своим дендизмом (да в начале семидесятых, да в Манчестере), наверное, сильно выделялся.

Ну, в каноне Боди действительно жестче и резче, а Дойл несколько человечнее, но в фиках его иногда делают слишком мягким и тонко чувствующим =))

2009-11-22 в 13:09 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally о, а они грозились??? а что ж тогда вообще взяли, если он их не устраивал чисто внешне??
Ну наверное неспроста Сэми-боя все обзывали педиком и девчонкой, такой же пижонский подход к одежде был только у Уоррена, а он у нас "веселый как елка на новый год":-))))

тонко чувствующим в тех фиках я бы его не назвала, но на фоне Боди там кто угодно за душку бы прокатил:-)))) ясно, значит авторы фиков боле менее характеры выдержали:-))

2009-11-22 в 13:18 

Ou lou lou
Асато
Они же не знали, что он окажется таким склочным) А оставили, потому что актер хороший и потому что у них с Льюисом Коллинзом были как раз такие отношения, какие должны были быть у Дойла с Боди)
Ему сказали, что его уволят, если он так оденется, и он на следующий же день завился и пришел в джинсах :-D

тонко чувствующим в тех фиках я бы его не назвала, но на фоне Боди там кто угодно за душку бы прокатил:
А. Ну да, примерно такие они и есть)

2009-11-22 в 13:20 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Gally бедный режиссер, а:-))))а я думала этот его шухер на голове - от природы:-)))ан нет, человек над собой так поиздевался:-))

2009-11-22 в 13:35 

Ou lou lou
Асато
Ага)) Он вообще долго и упоенно воевал с продюсером, и Коллинза подбил присоединиться, когда смирился, наконец, с его присутствием.

2009-11-22 в 18:03 

Илэра
Белка с о****ми
Gally, Асато Читаю я вас и пускаю фанатские слезы на клавиатуру :inlove: Я ж теперь не выдержу и продолжу Профессионалов смотреть :D

Gally Кстати, при пересмотре Профессионалов я с ужасом поняла, что Боди действительно страшный человек оО Единственное отличие от той хоррорной серии в 4-м сезоне - он еще не сошел с ума. А Дойлу явно ближе до няшечки, чем Боди :what:

Асато о, значит он смотрел Суинни:-)))
Вот только не знаю, специально для ЛоМа или просто так)

2009-11-22 в 18:15 

Ou lou lou
Илэра :-D
Тебе осталось меньше смотреть, чем мне) У меня еще целых два сезона.
Ну, в общем, да. Дойл и этичнее, и контролирует себя лучше. И вообще он такой честный полицейский =)))

Ну, Фил не мог, думаю, не смотреть Суини в свое время)))

2009-11-22 в 18:46 

Белка с о****ми
Gally Не сильно меньше, ибо я все еще на той серии, о которой тебе рассказывала)

Дойл и этичнее, и контролирует себя лучше
Сразу вспомнилась та серия, где Боди случайно наткнулся на преступника, пока плавал на лодке с девушкой. Наверняка, девушка от него после всего этого сбежала. Кажется, его только Дойл и может вынести :what: И vice versa.

2009-11-22 в 19:17 

Ou lou lou
Илэра
Наверняка, девушка от него после всего этого сбежала
А черт ее знает. Может, и не сбежала. В конце концов, он себя там показал не с самой худшей стороны. Правда, конечно, у Боди все эти романтические связи в любом случае длятся очень недолго.

Кажется, его только Дойл и может вынести. И vice versa
Ну да, они друг друга терпят :evil:

2009-11-22 в 20:24 

Илэра
Белка с о****ми
Gally В конце концов, он себя там показал не с самой худшей стороны.
Ну, с ней он обошелся не очень. Да и вообще... Работа для него важнее свидания, все такое. А рыдала она у него на плече в конце, потому что под впечатлением от случившегося была.

Ну да, они друг друга терпят
Высокорейтингово :gigi:

2009-11-22 в 20:35 

Ou lou lou
Илэра
Это конечно. Да и ожидала она от этого свидания совсем-совсем другого...

2009-11-22 в 21:30 

Белка с о****ми
Gally В общем, ОТП и еще раз ОТП :vv:

2009-11-22 в 21:46 

Ou lou lou
Илэра
Ага))

2009-12-03 в 09:30 

Ou lou lou
Вот, нашла про шоферов.
Они действительно пользуются именно что шоферами, а не младшими офицерами, они не обучены обращению с оружием и вообще им запрещено выходить из машины. Они должны сидеть там и находиться на связи.

У Денниса Уотермана в ReMinder:
The Flying Squad boasts that they are the only chauffeur-driven force in the world. The drivers are all highly trained, A1 police drivers, whose only job is to drive the squad car.

JOHN THAW: More than that, they are also not allowed out of the car to join or help with the action. They are not trained in combat like the squad, their role is to remain with the car and maintain radio contact at all times.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Test Card Girls

главная