15:28 

На чем колесили Сэм и Джин или Ford Mark III Cortina 2000E

callidus [DELETED user]
Решил сделать пост, посвященный автомобилю Джина Ханта. Начал искать материал, и как ни парадоксально самую любопытную информацию нашел в англоязычном посте "The Slasher's Guide to the Life on Mars Car" (homepages.ihug.com.au/~violetn/The%20Slasher%27...), собственно, выжимки из которого я вам и предлагаю :-).


Mark III Cortina dj время съемок на улицах Манчестера


Описание, приведенное ниже, поможет авторам при написании фиков избежать маленьких и досадных неточностей, таких как переключение на не существующую скорость, упоминание не того типа трансмиссии или обивки салона и т.п. Это конечно мелочи, но «Бог проявляется в мелочах».

Техническое описание

Двигатель - однорядный 4-х цилиндровый 1993 куб.см.
Мощность 105 л.с. при 5500 об/мин
Трансмиссия 4 скоростная(механика)
Колесная база 2,56м
Длина 4,26 м
Колея 1, 445 м
Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные.


Вид спереди. Отличительные двойные фары и символ GLX



Вид сзади. Отличительный символ 2000Е


Cortina, которая была снята в сериале, была не просто Mark III, а фактически более поздней моделью 2000 E - "E" (Executive ) - которая не выпускалась до 1974, но от более ранней модели GXL 1972 года осталась передняя часть с ее четырьмя фарами, что делает 2000E похожей на более раннюю модель, хотя конечно же это не так. Модель может быть точна установлена наличием символа "2000 E" сзади (см. рис. выше). В любом случае, и GXL и 2000 E были доступны с тремя различными двигателями. Именно этот автомобиль имеет двигатель 2000GT , который делал его самым сильным из всех модификаций MARK III.


"E" значок, расположенный на панелях


Коробка передач
Фактически у автомобиля нет 5-й передачи. Было четыре передних скорости и одна задняя. Таким образом высшая передача была 4-ой (задняя скорость не учитывается).


Рычаг переключения скоростей


Коробка была механической, никаких положений Drive быть не могло! (Ремарка для любителей автомата ).

Педали, как положено 3 шт.


Максимальная скорость
У Mark III с ее сильным двигателем 2000GT была максимальная скорость 120 миль в час (193 км/ч).

Спидометр


Обогрев
Салон автомобиля имел хорошую систему обогрева, заднее стекло было также с подогревом.

Реклама Cortina GXL1972


Обивка
Никакой виниловой обивки или велюра, в этой топовой версии - кожа, дерево и махровые покрытия!

Дверные панели - дерево, кожа и махровые ковры. Встроенные динамики.


Ковры
1970-ые были знаменательные для махровых ковров, некоторые их них были даже два дюйма (5 см) толщиной, что делало уборку очень трудной, так как большинству пылесосов того времени не хватало мощности всасывания, чтобы хорошо вычистить грязь.
Ковры Cortina состояли из толстой махры, и они были повсюду - пол, салон, низ дверей (см. рис. выше), и низ приборной панели (см. рис. приборной панели ниже и педали выше).

Куда ни глянь толстые махровые ковры


Сидения
Во-первых, точно так же как в современных автомобилях, был промежуток между ковшеобразными сиденьями, со стояночным тормозом посередине, что мешает нашим любимым детективам безобразничать на передних сидениях. Конечно же они могли откинуть сидения. Да, у автомобилей в начале 70-ых действительно были наклонные ковшеобразные сиденья!

Во-вторых, автомобиль имел весьма просторные задние сидения.


Приборная панель
Приборная панель с ее характерными дисками, воздушными решетками , радио и деревянной обшивкой. А перчаточный ящик такой вместительный, что там можно хранить машинное масло.


Радио
Стандартное кнопочное автомобильное радио кнопки с эмблемой Форда. Ловило ДВ И СВ. (никакого FM тогда не было).


Полицейская рация и радиотелефон
Полицейский приемо-передатчик "Pye Westminster" расположен прямо под приборной панелью в центре. Позывной "870".

Динамик от приемо-передатчика (см. рис. ниже). Телефонная трубка, была расположена ниже динамика в центре консоли перед часами.


Управляемость
Усилитель руля великая вещь! Однако, рулевого привода с усилителем еще не было в британских автомобилях в 1973г. Рулевое колесо поворачивалось намного тяжелее, чем на современных автомобилях. Филип Гленистер жаловался в многочисленных интервью, на то, что автомобиль был без усилителя руля. Посмотрите на усилия, которые он прикладывает, чтобы крутить колесо.


Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида, т.е. боковые зеркала, которые на сегодняшних автомобилях являются стандартными , не были не являлись таковыми в начале 70-ых. У Cortina Mark III они считались дополнительным оборудованием. Таким образом, у этого автомобиля нет ни одного зеркала заднего вида. Смотрите как Филип Гленистер вытягивает свою шею, когда разворачивает автомобиль.


Цвета
Что касается цвета автомобиля, известны следующие: бронза, апельсин, оранжевая бронза. Оранжевую бронзу некоторые еще переименовывают в коричневый цвет.

@темы: переводы

Комментарии
2009-11-23 в 17:45 

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Спасибо за статью

2009-11-23 в 18:19 

callidus [DELETED user]
Gil Grissom
Не за что, рад, если удалось почерпнуть что нибудь полезное :-)

2009-11-23 в 18:25 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
callidus
Еще бы) Давно хотел узнать побольше об этой машине :friend:

2009-11-23 в 18:30 

FriD@
"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
Встроенные динамики.
Ух ты! я даж не думала:rotate:
Вообще, крутое авто, без всяких сомнений:yes: Спасибо))

2009-11-23 в 19:11 

callidus [DELETED user]
Спасибо! Я подозревал, что это не простой автомобиль, но не думал, что это окажется топовая версия! Действительно очень интересный автомобиль оказался.

2009-11-23 в 22:57 

Асато
I made my choice, sorry (c)
1970-ые были знаменательные для махровых ковров, некоторые их них были даже два дюйма (5 см) толщиной, что делало уборку очень трудной, так как большинству пылесосов того времени не хватало мощности всасывания, чтобы хорошо вычистить грязь.
Ковры Cortina состояли из толстой махры, и они были повсюду - пол, салон, низ дверей (см. рис. выше), и низ приборной панели (см. рис. приборной панели ниже и педали выше).


Теперь понятно какую гаупвахту мог при случае устроить Джин отделу:-)))))

точно так же как в современных автомобилях, был промежуток между ковшеобразными сиденьями, со стояночным тормозом посередине, что мешает нашим любимым детективам безобразничать на передних сидениях как это жестоко!!!

2009-11-24 в 10:18 

callidus [DELETED user]
Асато
Теперь понятно какую гаупвахту мог при случае устроить Джин отделу:-)))))
Я, правда, так и не понял, если не было пылесосов, так как же они вычищали салон? Особо провинившиеся наверно языком :-)

как это жестоко!!!
Зато правда, но они же могли откинуть сидения :-)

2009-11-24 в 11:39 

Асато
I made my choice, sorry (c)
callidus видимо щеткой и шампунем:-)) либо со временем ковер так утрамбовывался, что превращался в палас, а далее в паркет:-)))

Зато правда, но они же могли откинуть сидения :-) либо перебраться на задние комфортные:-))

2009-11-24 в 14:48 

callidus [DELETED user]
Асато
превращался в палас, а далее в паркет
:lol:
либо перебраться на задние комфортные:-))
Да, на задних сидениях можно было резвиться, сколько душе угодно :-)

2009-11-25 в 23:35 

An angel or a demon
Вечные каникулы - хорошее определение ада. (с) Бернард Шоу
да уж- интересно было почитать))) Смотрите как Филип Гленистер вытягивает свою шею, когда разворачивает автомобиль. радует что при съемках все таки интересовались правдоподобностью и мелочами :)

2009-11-27 в 18:49 

callidus [DELETED user]
An angel or a demon
Ну, он же на самом деле вел машину, если у машины не было зеркал, как же ему еще было смотреть назад :-)

2009-11-29 в 10:49 

Вечные каникулы - хорошее определение ада. (с) Бернард Шоу
callidus я к тому что при съемках могут и зеркало прицепить- уж столько киноляпов таких бывает..... окончательно проснусь можт приведу парочку примеров)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Test Card Girls

главная