12:59

ссылка

I made my choice, sorry (c)
Новое интервью со сценаристом ЛОМа и Ашеса:
www.digitalspy.co.uk/tv/s49/ashestoashes/tubeta...

В нем весомый стимул для тех, кто пока не смотрит Ашес2Ашес:

The ending of Life On Mars was somewhat ambiguous. So you're saying that Ashes will have a more definite explanation?

"Not only that, but it will also hopefully explain the ending of Life On Mars as well. The idea is to unify the two shows. Series three unifies Life On Mars and Ashes To Ashes and makes them one show. By the time you get halfway through series three of Ashes To Ashes, you will actually feel like you're watching series five of Life On Mars!"

(Вопрос: Финал Жизни на Марсе был довольно неоднозначным. "Пепел" даст нам более ясное объяснение?
Ответ: Не только, но в том числе он объяснит финал Жизни на Марсе. Мы хотим объединить оба шоу. Третий сезон объединит Жизнь на Марсе и Пепел к Пеплу и сделает их одним целым. К середине третьего сезона у вас будет полное ощущение, что вы смотрите пятый сезон Жизни на Марсе!)

Однако, участие Симма не обещают :fingal:

У кого какие мысли кто же такой Джин Хант? Мне кажется, что окажется что в коме лежит он и все это его видения. А вы что думаете?

@темы: Ashes to Ashes, LOM, с ЛОМом по жизни, интервью

Комментарии
11.12.2009 в 15:55

Ну его видения вряд ли... Но фигура не простая, явно. Может действительно начать Прах к Праху смотреть?
11.12.2009 в 16:28

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
у меня нет идей)))
но про кому возможно.

зацепила пару раз в телевизоре, как то Алекс и основная команда - вроде цирка друг для друга.
думаю посмотретьна каникулах.
11.12.2009 в 20:06

"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
У кого какие мысли кто же такой Джин Хант?
маг и волшебник:gigi: который дает внезапно ушедшим из жизни хорошим копам второй шанс:kto:
11.12.2009 в 20:14

I made my choice, sorry (c)
Renesmie мне кажется, что попробовать стоит:-) особенно если нравится Джин:-)

Чарли я после этой статьи подумала все таки посмотреть от начала до конца, а то у меня все как то урывками - не впечатляло особо:-)

FriD@ что то вроде Харона для копов?:-)
11.12.2009 в 21:15

Асато нравится, еще как нравится. Но мне не хватает Сэмми-боя, и атмосфера уже не та. Не смогла вкурить током и первую серию. Видимо, надо начать.:)
11.12.2009 в 21:33

"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
Асато
охохо, да, на кортине/куатро через реку приключении :laugh: мне об этом подумалось, когда Алекс говорила "what's so special about you, Gene? when good coppers go under why do you appear?" :thnk:не, на самом деле мрачновато наверное))
ещё идея, раз уж всё ненастоящее и происходит у главных героев в голове, то почему бы ему не быть такой выдуманной защитой или просто какой-то частью личности))
24.05.2010 в 12:55

вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
после финала LoM как-то болезненно смотреть продолжение без Сэма Тайлера..
24.05.2010 в 13:06

I made my choice, sorry (c)
vedmo4kaO.o насколько я понимаю, Ашес закончился на прошлой неделе и "совы не то чем казались":-)
24.05.2010 в 13:35

Они там что-то совсем намутили. Мне лично неопределенность концовки жизни на марсе нравится больше. ^^
24.05.2010 в 13:39

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- я жду когда выйдет DVD, чтобы посмотреть...но судя по невольным спойлерам да - намутили...хотя концовка LoMа меня тоже расстраивала:-)
24.05.2010 в 13:45

Асато а вы двд заказываете? Здорово) Ну, я боюсь вообще а2а, особенно этого сезона, после всего, что я услышала и увидела. Да, все из серии "слышал звон, да не знает, где он", но этот звон настолько сквикает, что я лучше не буду его искать о.О
24.05.2010 в 14:35

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- у меня аналогичные ощущения, если честно... посмотреть хочу из чистого упрямства - так как они решили объединить оба мира. Вот хочу докопаться:-)
Хотя, по-моему, лучше бы они не трогали ЖнМ.

я скорее всего буду покупать при оказии - если кто то из коллег или я в командировку поедет:-)
24.05.2010 в 15:17

Асато а я не могу так - я ж канонист, а с этим каноном мириться это :mosk: одна точно смотреть не смогу, только если с кем-то и запасами валерьянки как на атомную войну.
Вот вот, это разные миры, кто хочет из фанатов, тот пусть объединяет, кто не хочет - для того это просто спинн-оф, а не продолжение.

Мм, ясно. Диски, как видно, не только моя слабость :heart:
24.05.2010 в 15:29

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- дааа, я когда что-то люблю, то хочу чтобы это у меня стояло на полке в красивой коробочке:-))) потом там и качество хорошее и субы гармоничные, в общем все прекрасно:-))

я тоже предпочитаю думать об этом как об ответвлении...и что сценаристы просто мстят герою Симма:-))))
24.05.2010 в 15:32

Асато *поглаживает книжки по Торчвуду и Доктору* у меня вообще клиника))

Ибо эта редиска ушел из сериала :gigi:
24.05.2010 в 16:19

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- конечно, у людей ток фантазия разыгралась и бабки пошли:-)))
о..у меня тоже есть одна! (помахивает старенькой Докторовской брошюркой:-))))
24.05.2010 в 16:28

Асато Вот ведь вредина, а! :lol2:

Я в Библио-глобусе маниакально скупаю. Это лечится? :alles:
24.05.2010 в 17:32

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- возможно и лечиться, вот только зачем?:-)))по-моему, острый период фанатства - это прекрасно: душа и глаза горят, а сериал все идет и идет:-)
24.05.2010 в 17:44

Асато ... и в кошельке все меньше и меньше денег))
24.05.2010 в 17:50

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- ты говоришь это человеку, который спустил на e-bay уже намного больше чем следовало :fingal: : :cold:

но тем не менее :wine:
24.05.2010 в 17:54

Асато *любовно поглаживает отвертки Доктора и Мастера и бьет себя по рукам, чтобы не заказать еще кучу стаффа по фандому*
Я боюсь предположить, что со мной будет, когда я в Англию поеду. Безумные глаза, пена у рта, сумасшедшая скорость сметения с полок нужного стаффа :crzgirls:
Жалко, что по ЛоМу ничего нет
24.05.2010 в 18:02

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- ты главное в их фанатский магазин не езди, там же просто можно оставить все что нажито и оставлено на старость!!!
да, у ЛОМа все скромненько...один раз значки выпустили, да успокоились на этом...ну и календари:-(
24.05.2010 в 18:06

Асато да вот первым делом там и окажусь. Ноги сами принесут жеж.
Значки, значки я сама сделать могу и куда дешевле^^ лучше бы они деньги на третий сезон на выпуск фанстаффа потратили))))
24.05.2010 в 18:23

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- злааая:-))))Но не могу не согласиться:-))))особенно в виде множества кожаных курток Тайлера и зеленых рубашек Ханта:-)))
24.05.2010 в 18:24

Асато *истек слюнями* куртку! Куртку, полцарства за куртку! Учитывая, что я его косплеить буду осенью, это было бы...ммм... :heart: :alles:
24.05.2010 в 18:25

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- Осенью это на СК??:-))) я помню счастье одного из британских фэнов, который на аукционе приобрел оригинал...там кажется народ собирался на пати в честь этого и фотографировался по очереди:-))))
24.05.2010 в 18:28

Асато аааааааааааааааааааа, что ж ты делаешь, оригинал, вашу ж... я спокоен, да.
Осенью на СК. Еще должен быть Джин, Алекс, если повезет - Крис))
24.05.2010 в 18:30

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- вау, буду ждать, очень хочется посмотреть на косплей:-)))
оригинал, увы, нам уже точно не видать:-)))Только если втираться в доверие к барышне из англо-фандома:-)))
24.05.2010 в 18:33

Асато надеюсь, не обломается, сами ждем) Ты не знаешь, где можно хотя б похожую куртку найти?
Коварные русские фанаты втираются в доверие к английским, преследуя свои коварные цели:evil:
24.05.2010 в 18:39

I made my choice, sorry (c)
-Stealth- в принципе, это же обычный кожаный пиджак, прямого кроя. Ничего прям ах выдающегося. Поэтому я думаю, что можно поискать где продают кожаные вещи. Другой вопрос, что такой крой девушке мне кажется потом будет сложно носить в цивильном облике - он на Симме то мешковато сидел...но это имхо:-)
вариант Сэма лайт - рубашечки пастельных оттенков (как вспомню ту полосочку так вздрогну) с острыми воротничками и не застегнутые манжеты:-))))