Название: Правила игры.
Автор: Александр Меррит
Рейтинг: G
Жанр: затрудняюсь. =)
Дисклеймер: Персонажи принадлежат ВВС. Глюки - мне.
ознакомиться
Игры бывают разными. Раскрытие преступления во многом схоже с шахматной партией. Чередование ходов, и важно вовремя расставить ловушку, заставить противника думать, что он ведет, после чего завершить комбинацию. Шах и мат. К этому Сэм Тайлер привык. К чему он не привык, так это к тому, что для того, чтобы сделать свой ход, нужно предварительно выдержать боксерский поединок с собственным напарником.
Джин Хант играет грубо. Поэтому приходится идти на хитрости.Конечно, Хант назвал бы это "пидорскими уловками", но Сэм предпочитает называть тоже самое "тактикой". Шахматы не даром тоже считаются видом спорта.
Грубость игры Ханта выражается в том, что он просто едет как паровой каток с Шумахером за рулем. Перед этим мощным...интеллектом устоять просто невозможно.
У Сэма тоже железная воля и несгибаемый характер, но, к сожалению, его железная воля не подкреплена энным количеством килограммов и удостоверением старшего детектива-инспектора.
Поэтому он предпочитает действовать так.
когда впереди замаячит раскрытая шахматная доска, но до нее еще нужно добраться, лучше начать первому. Например, с такого легкого, почти скользящего, и конечно, риторического вопроса "Ты же не собираешься..."
Теперь главное - устоять при первой сногсшибательной атаке, занять твердую позицию, желательно, укрывшись за каким-нибудь прочным аргументом. Это не тот случай когда главное - участие. По окончанию штормового предупреждения нужно выразить свое полное несогласие с позицией оппонента. После чего успеть уйти в глухую оборону, иначе отдача замучает начисто. Когда Хант предпримет попытку выманить из укрытия приглашающим "Ну а ты что думаешь по этому поводу, Энштейн?.." - быстро парировать "Ни одной идеи". И снова занять безопасную позицию, пока в ход не пошли более серьезные и тяжелые методы убеждения. Конечно, Хант не отведет вдоволь времени, чтобы эти самые идеи могли появиться, а постарается победно закрепить позиции, вновь изложив первоначальный план действий (ну, или проложив свеженькую асфальтовую дорожку прямо через тело, по его мнению, поверженного Тайлера, если выражаться метафорически).
И именно сейчас, когда Хант этого уже не ожидает, Сэм цепляется за последнее слово - если это, конечно, не "дерьмо" или "гей", и вытягивает из него все возможное, быстро построив собственную теорию. Если честно, часто из этого получается полная ерунда, но результат достигнут - есть альтернатива, есть другой путь решения, и к доске они подойдут уже вместе, хоть и по-разному настроенные.
Тогда можно начинать основную партию. Их двое, и у главного противника нет никаких шансов.
В конечном итоге лавры победителя достанутся им обоим, что Сэма абсолютно устраивает. Ну, может быть, Джину перепадет чуть больший кусочек славы. Потому что он по прежнему "правее", чем Сэм. Но Тайлер найдет способ как и с этим бороться. Обязательно.
Драббл
Название: Правила игры.
Автор: Александр Меррит
Рейтинг: G
Жанр: затрудняюсь. =)
Дисклеймер: Персонажи принадлежат ВВС. Глюки - мне.
ознакомиться
Автор: Александр Меррит
Рейтинг: G
Жанр: затрудняюсь. =)
Дисклеймер: Персонажи принадлежат ВВС. Глюки - мне.
ознакомиться