Интервью Симма прошлого года для Телеграф.
Мне показалось, что из всего, что мне встречалось оно боле менее полно объясняет почему он отказался сниматься в третьем сезоне. Скажем спасибо за это боссам BBC
читать дальше“Life on Mars” отвратило Джона Сима от съемок в рейтинговых ТВ-сериалах и вернуло на сцену театра. Он разговаривает с Яспер Риис.
Тонкое чутье Джона Сима на отличные сценарии едва не подвело его, когда он впервые читал Жизнь на Марсе.
Звезда The Lakes, Преступления и наказания, State of Play и Sex Traffic прочел отрывок, где начальник следственного отдела уголовного розыска Сэм Тайлер сбит машиной и откинут в 1973 год.
- Я подумал, что где-то потерял следующую страницу…или смешал листы двух разных сценариев...
На прошлой неделе была показана последняя серия Жизни на Марсе. И значение Симма для телевидения уже можно оценить по тому, что в 36 лет, он может прямо сказать, что думает о том, что эта серия составила конкуренцию в сетке финалу чемпионата по футболу на ITV1.
- Невероятно, это один из лучших результатов на ТВ, который я когда-либо получал. Сериал просто наеб…л стопроцентного и беспрогрышного лидера рейтингов.
Обычно, жалобы исполнителей главных ролей мало кто слушает, но мы должны сделать исключение для Симма. После того как Жизнь на Марсе передвинули на ТВ-сетке и в бюджетной строке, BBC урезало расходы на второй сезон.
- Мы были в ярости. Я не знаю откуда такой подход к финансированию популярной программы. Работать приходилось со сверхнагрузками и в результате это перестало приносить удовольствие. Чтобы я еще когда-нибудь связался с большим ТВ-шоу? Да никогда в жизни. Я завязал.
Симм был задействован в каждой сцене, а когда оказывался вне камеры посвешал все время заучиванию текста.
Дал слабину он только раз, когда Симм и Филипп Глинестер вылетели в пятницу в Лос-Анжелес в рамках рекламы шоу в США (которое, разумеется, все равно в итоге было переснято с американскими актерами) и должны были вернуться к работе уже к шести утра в понедельник.
- Помню, что в тот день мы играли так, словно закинулись перед этим парой дюжин грибов.
В результате Симм отказался играть в третьем сезоне и впервые за десять лет вернулся в театр. «Я актер и меня нужно пинать под задницу. Съемки стали надоедать, я перестал нервничать и волноваться. Никаких эмоций, а просто работа.»
Хотя нельзя сказать, что он свернул с привычного пути и сделал что-то для себя новое. Его дебют в театре состоялся еще в 1997 году в пьесе Саймона Бента «Goldhawk Road” на сцене Bush в вест-енде. Режиссером выступил Поль Миллер. Эта лондонская студия идеально подходила тонкой актерской манере Симма.
«Эллинг» вновь ставился Полем Миллером на сцене Bush. Это адаптация, сделанная Бентом, одноименного норвежского фильма.
Бент написал и сценарий к «Желтому дому», драме недавно снятой ITV о коротком пребывании Гогена у Ван Гога в Арле. Уже привычно Симм невероятно впечатляет в роли Винсента.
- Благодаря диалогам Саймона Бента пьеса превосходна, в «Желтом доме» вы тоже можете это увидеть, - говорит актер.
«Эллинг» - очаровательная комедия о двух выпущенных из лечебницы чудаках, которые пытаются устроится во внешнем мире.
Неуклюжий сосед Эллинга – наивный повернутый на сексе девственник, а сам Эллинг, по словам играющего его Симма: «ничего не знающий о жизни маменькин сынок, но претендующий на то что он центр вселенной. Другими словами они два психа».
Можно сказать, что роли Симма лишь изредка можно назвать положительными. Чаще его тянет на весьма неприятных персонажей.
Долгие годы после его прорыва в «Кракере» он играл наркоманов, убийц и потерянных для общества разгильдяев. Потом он перешел к типажам, которые становятся жертвами своего собственного дурного характера.
- Пытаюсь вспомнить, где я был хорошим. Наверняка такое было, я почти уверен. Просто я предпочитаю более мрачные роли. Беспокойные души обычно заставляют твои мозги работать. Я считал, что было бы интереснее если бы Сэм Тайлер не был таким приятным парнем. Зритель все равно был бы на его стороне, так как закинутый в 70-е он фактически живет в кошмаре.
Трудно назвать совпадением, что есть только один актер, который в своей карьере сыграл и Раскольникова и Калигулу. Джон Харт - символ всех фриков, странных типов и маргиналов для предыдущего поколения.
- Я читал «Преступление и наказание», когда мы снимались в одном фильме и его присутствие придавало фееричные ощущения от книги.
Два года назад Симм появился в небольшой роли римского императора в американском фильме «Нерон», который, как он надеется, никогда не покажут в Британии.
- Мне говорили, что если продержаться те пять минут с начала фильма, где я умираю, я охрененно хорош.
Но именно это дало ему возможность получить роль в «Доктор Кто».
- Я не понимал этого в тот момент, но Нерон было что то вроде необходимой репетиции к моей новой роли. Я играю персонажа по имени мистер Саксон, но вообще-то я не могу вам ничего об этом рассказывать.
The Sun сообщила, что Симм играет очередное воплощение извечного врага Доктора – Мастера.
Этой склонностью играть отрицательных персонажей отчасти можно объяснить почему Симм не достиг тех высот, о которых ему мечталось, когда он шестнадцатилетним покидал Ланкашир, чтобы стать актером.
- Я хотел быть лучшим актером в мире. И играть в большом кино. Мне казалось, что я стану Томом Крузом к 27 годам. Но этого не случилось. Я даже не играю в большом британском кино.
- То, что я делаю – андеграунд. Полно британским фильмов, о которых я думаю – почему меня там нет? Они же знаю кто я. Так что можно сказать, что я немного разочарован.
В 2002 году он сыграл в единственном фильме, которое можно с некоторым допущением отнести к романтической комедии. Это была быстро всеми позабытая «Миранда», где Симм играл скромного библиотекаря в паре с Кристиной Риччи.
Не играет на руку Симму и то, что в тех фильмах, о которых он когда-то мечтал, требуются накачанные сияющие улыбкой в 200 ватт ясноглазые молодцы.
Зато есть что-то в его заостренном напоминающим ласку лице, острых глазах, резких движениях и самодовольной походке, что делает Симма незаменимым для отражения реалий британской жизни в кино и на телевидении.
- Я не думаю о ТВ как о чем-то недостойном. Все, что я делал на ТВ я считаю было великолепным. В этом смысле я вовсе не возражаю, чтобы меня называли телевизионным актером. Но я предпочитаю, чтобы меня считали просто актером. Поэтому я вернулся на сцену.
источник: www.telegraph.co.uk/arts/main.jhtml?xml=/arts/2...
Интервью
Интервью Симма прошлого года для Телеграф.
Мне показалось, что из всего, что мне встречалось оно боле менее полно объясняет почему он отказался сниматься в третьем сезоне. Скажем спасибо за это боссам BBC
читать дальше
источник: www.telegraph.co.uk/arts/main.jhtml?xml=/arts/2...
Мне показалось, что из всего, что мне встречалось оно боле менее полно объясняет почему он отказался сниматься в третьем сезоне. Скажем спасибо за это боссам BBC
читать дальше
источник: www.telegraph.co.uk/arts/main.jhtml?xml=/arts/2...